«КАМАЗ» вновь вернул себе половину рынка РФ
По результатам двух первых месяцев 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).
По данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) на 3% и составил 8,7 тыс. штук. Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, что на 23% больше АППГ.
Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (для сравнения, доля за АППГ составляла 41%).
Растёт доля на рынке автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда К4. По итогам января-февраля текущего года она составила 13% (5,8% по АППГ). Доля автомобилей КАМАЗ поколения К3 на рынке также выросла, до 37% (АППГ – 35,6%).
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел обучающий семинар по вопросам эксплуатации газовых автомобилей «Урал» .
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен